Как работают лазерные фары, и почему они взорвут рынок

Технологическая основа лазерного освещения заключается в использовании световых элементов, содержащих фосфор, который активируется с помощью лазера и обретает способность испускать яркий, белый свет. С помощью специальных отражателей свет имеет максимальную концентрацию в заданном направлении. Без них на выходе был бы тонкий специфический луч, такой же, как в указках или прицелах.

Фары обеспечивают ровный рассеянный световой поток с температурой около 5000 кельвинов, что позволяет всем участникам движения, в том числе и самому водителю, не напрягать зрение. Дизайн и формы фар при этом никак не ограничиваются технологией. Впервые лазерные фары были предложены немецкими инженерами автомобильных концернов BMW и Audi.

Преимущества лазерных осветителей:

  • дальность «работы» более пятисот метров;
  • идеальная чистота луча;
  • ближний свет не ослепляет;
  • легкое управление лучом, возможность освещать определенные участки;
  • небольшое электропотребление при высокой яркости;
  • эффективность работы во время туманов, дождя, снегопадов (особенно передние фары и стоп-сигналы).

К недостаткам лазерного освещения относят большую стоимость по сравнению с классическими системами. Однако многие автомобилисты считают, что полученные преимущества, значительно повышающие возможности водителя и безопасность на дорогах, соответствуют затратам. Новейшие разработки немецких инженеров добавляют интеллектуальную составляющую в систему управления лазерным светом – автоматика позволяет устанавливать нужные режимы и более ярко освещать опасные зоны. Подобных инноваций в сфере автомобильного освещения пока просто не существует.


Поделиться в соц. сетях:  

Проконсультироваться

Ответим в течении 24 часов